АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-11-22 09:42:20 • Геннадий • Харьков
CHEVROLET BLAZER S10 • 1993 г.в. • 4.3 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Коробка 4L60E на холодную переключает передачи нормально, стоит немного прогреется переходит в "аварийный режим", диагностика показывает что все датчики по электрике в норме. Как предположение, высказываются проблема с механической частью клапана линейного давления.
Что вы думаете по этому поводу? Стоит ли менять данный клапан на новый?

Ответ
Если коробка "с пробегом", то там уже обычно менять нечего.
Сразу делаете исправной механическую часть, а потом уже меняются "клапана линейного давления".
В ряде случаев при ремонте часть соленоидов (или все) меняются на новые "по умолчанию". Например, если попала вода в коробку.

Вопрос
коробка после ремонта с минимальным пробегом, лето переключала все в норме, сейчас все больше езжу в "аварийном режиме" или переключает с ощутимым толчком при включении 1-й и при переключении с 1-й на 2-ю.

Ответ
И при аварийном режиме ошибок никаких не находится?

Вопрос
по диагностике - договорился на пятницу.
Еще вопрос в пузырьках в масле АТФ на щупе - с чем может быть связано их наличие?

Ответ
Пузырьки:
некачестванная ATF, либо перелив уровня.
Подсос воздуха.
Но надо видеть, о каких "пузырьках" мы говорим (может это и не критично).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56